ОБРАЩЕНИЯ ГРАЖДАН

Информация

о рассмотрении обращений граждан, поступивших в органы

местного самоуправления Шекснинского муниципального района

за 2 квартал 2017 года

Организация работы с обращениями граждан в администрации Шекснинского муниципального района осуществляется в соответствии с Конституцией Российской Федерации (ст. 33), Федеральным законом от 02 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», Федеральным законом от 09 февраля 2009 года № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов», постановлением администрации Шекснинского муниципального района от 29 января 2016 года № 60 «Об утверждении Порядка рассмотрения обращений граждан в администрации Шекснинского муниципального района». Данная работа осуществляется через работу с письменными обращениями граждан, личный прием граждан должностными лицами администрации в соответствии с графиками личных приемов, выездных дней с рабочими встречами в городские и сельские поселения.

Всего за 2 квартал 2017 года в органы местного самоуправления Шекснинского муниципального района поступило 93 обращения (89 заявлений, 3 жалобы и 1 предложение), в которых содержится 93 вопроса. По информационным системам общего пользования поступило 8 обращений или 8,6% от общего количества обращений. Через Администрацию Президента Российской Федерации поступило 12 обращений, через депутатов Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации поступило 1 обращение, из Правительства Вологодской области – 20 обращений.

Исполнение 73 обращений или 78,5% от общего количества поступивших обращений взято на контроль в отделе организационной и контрольной работы администрации. По 55 обращениям или 59,1% от общего количества обращений гражданам были даны разъяснения, и обращения были сняты с контроля. По 22 обращениям приняты положительные решения, что составляет 23,7% от общего количества, 10 обращений направлены по подведомственности.

Самое большое количество поступивших обращений граждан – 57% или 53 обращения, - связаны с экономикой, из которых наиболее актуальными являются вопросы строительства (в том числе строительства дорог), газификации, экологии и землеустройства. По 13 обращений граждан (14%), поступивших в органы местного самоуправления района, связаны с жилищно-коммунальной сферой и социальной сферой. 10 обращений связаны с реализацией прав и свобод человека и гражданина, государственной службой. 4 обращения касаются обеспечения безопасности и законности.

Личный прием граждан

Всего за 2 квартал 2017 года принято в ходе личного приема граждан   руководителями органов местного самоуправления района и структурных подразделений администрации Шекснинского муниципального района - 69 человек, из них временно исполняющим обязанности Главы администрации Шекснинского муниципального района – 32 человека или 46,4% от общего количества. В ходе личного приема было задано 77 вопросов.

Наибольшее количество вопросов, заданных на личном приеме граждан, относятся к экономическим вопросам (сельское хозяйство, газификация, водоснабжение, земельные вопросы) - 34 или 44,2% от общего количества вопросов, жилищно-коммунальная сфера - 23 обращения или 29,9%, социальная сфера - 19 обращений или 24,7%.