ОБРАЩЕНИЯ ГРАЖДАН

Информация
о рассмотрении обращений граждан, поступивших в органы
местного самоуправления Шекснинского муниципального района
за 3 квартал 2017 года

Организация работы с обращениями граждан в администрации Шекснинского муниципального района осуществляется в соответствии с Конституцией Российской Федерации (ст. 33), Федеральным законом от 02 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», Федеральным законом от 09 февраля 2009 года № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов», постановлением администрации Шекснинского муниципального района от 29 января 2016 года № 60 «Об утверждении Порядка рассмотрения обращений граждан в администрации Шекснинского муниципального района». Данная работа осуществляется через работу с письменными обращениями граждан, личный прием граждан должностными лицами администрации в соответствии с графиками личных приемов, выездных дней с рабочими встречами в городские и сельские поселения.

Всего за 3 квартал 2017 года в органы местного самоуправления Шекснинского муниципального района поступило 91 обращение (87 заявлений, 3 жалобы и 1 предложение), в которых содержится 92 вопроса. По информационным системам общего пользования поступило 9 обращений или 9,9% от общего количества обращений. Через Администрацию Президента Российской Федерации поступило 3 обращения, через Законодательное Собрание Вологодской области поступило 3 обращения, из Правительства Вологодской области – 18 обращений.

Исполнение 69 обращений или 75,8% от общего количества поступивших обращений взято на контроль в отделе организационной и контрольной работы администрации. По 64 обращениям или 70,3% от общего количества обращений гражданам были даны разъяснения, и обращения были сняты с контроля. По 12 обращениям приняты положительные решения, что составляет 13,2% от общего количества, 11 обращений направлены по подведомственности.

Более половины поступивших обращений граждан – 65,9% или 60 обращений - связаны с экономикой, из которых наиболее актуальными являются вопросы строительства (в основном строительства дорог), газификации, водоснабжения, экологии и землеустройства. 23 обращения граждан (25,3%), поступившие в органы местного самоуправления района, связаны с жилищно-коммунальной сферой (в основном вопросы коммунального хозяйства). 9 обращений связаны с социальной сферой, обращений, касающихся реализации прав и свобод человека и гражданина, государственной службы и обеспечения безопасности и законности не поступало.

Личный прием граждан

Всего за 3 квартал 2017 года принято в ходе личного приема граждан   руководителями органов местного самоуправления района и структурных подразделений администрации Шекснинского муниципального района - 59 человек, из них временно исполняющим обязанности Главы администрации Шекснинского муниципального района – 10 человек или 16,9% от общего количества. В ходе личного приема было задано 62 вопроса.

Наибольшее количество вопросов, заданных на личном приеме граждан, относятся к экономическим вопросам (сельское хозяйство, газификация, водоснабжение, земельные вопросы) - 31 или 50% от общего количества вопросов, жилищно-коммунальная сфера - 13 вопросов или 21%, социальная сфера – 9 вопросов или 14,5%.