МУНИЦИПАЛЬНАЯ СЛУЖБА, ВАКАНСИИ


В администрации Шекснинского муниципального района по состоянию на 18 мая 2020 года:

Объявлен на 22 июня 2020 года конкурс на вакантную должность муниципальной службы ведущего специалиста Управления охраны окружающей среды, экологического и муниципального земельного контроля администрации Шекснинского муниципального района.

Квалификационные требования для указанной должности – профессиональное образование без предъявления требований к стажу (образование и стаж по специальности Экология приветствуется).

Гражданин, изъявивший желание участвовать в конкурсе, до 19.06.2020 года представляет в управление правовой и кадровой работы администрации Шекснинского муниципального района (каб.25):

- личное заявление об участии в конкурсе;

- собственноручно заполненную и подписанную анкету по форме, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 26.05. 2005 года № 667-р, с приложением фотографии размером 3x4;

-  копию паспорта или другого документа, удостоверяющего личность (подлинник предъявляется по прибытии на конкурс);

- документы, подтверждающие необходимое профессиональное образование, стаж работы и квалификацию (сведения о трудовой деятельности и (или) копию трудовой книжки, копии документов об образовании, о повышении квалификации, о присвоении ученого звания, заверенные нотариально или кадровыми службами по месту работы);

- копию страхового свидетельства обязательного пенсионного страхования, за исключением случаев, когда трудовой договор заключается впервые;

- копию свидетельства о постановке физического лица на учет в налоговом органе по месту жительства на территории Российской Федерации;

- копии документов воинского учета – для граждан, пребывающих в запасе, и лиц, подлежащих призыву на военную службу;

- справку о наличии (отсутствии) судимости и (или) факта уголовного преследования либо о прекращении уголовного преследования;

- согласие на обработку персональных данных в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 года № 152-ФЗ «О персональных данных»;

- документ об отсутствии у гражданина заболевания, препятствующего поступлению на муниципальную службу или ее прохождению (форма № 001-ГС/у);

- сведения о своих доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного   характера, а также сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей по формам и в порядке, утвержденных действующим законодательством;

- сведения об адресах сайтов и (или) страниц сайтов в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», на которых гражданин, претендующий на замещение должности муниципальной службы, муниципальный служащий размещали общедоступную информацию, а также данные, позволяющие их идентифицировать по форме, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 28.12.2016 года № 2867-р;

- справка об отсутствии в ЕГРИП/ЕГРЮЛ.

Временные должности на период декретного отпуска:

Должность архивариуса архивного отдела администрации Шекснинского муниципального района (офис на ул. Молодежной 4).

Квалификационные требования для указанной должности – среднее профессиональное образование, без предъявления требований к стажу (опыт работы с документами).

Подробная информация по телефону: 2-14-75

Управление правовой и кадровой работы администрации Шекснинского муниципального района

 

          

Нормативные акты

Формы документов

Резерв управленческих кадров

Порядок поступления на муниципальную службу