background
ОБРАЩЕНИЯ ГРАЖДАН

Информация охарактере, количестве и результатах рассмотрения обращений граждан, поступивших в органы местного самоуправления Шекснинского муниципального района во 2 квартале 2021 года

Организация работы с обращениями граждан в органах местного самоуправления Шекснинского муниципального района осуществляется в соответствии с Конституцией Российской Федерации (ст. 33), Федеральным законом от 02 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», Федеральным законом от 09 февраля 2009 года № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов», постановлением администрации Шекснинского муниципального района от 29 января 2016 года № 60 «Об утверждении Порядка рассмотрения обращений граждан в администрации Шекснинского муниципального района». Данная работа осуществляется через работу с письменными обращениями граждан, личный прием граждан должностными лицами органов местного самоуправления в соответствии с графиками личных приемов, организацию выездных дней с рабочими встречами в городские и сельские поселения.

Всего во 2 квартале 2021 года в органы местного самоуправления Шекснинского муниципального района поступило163обращения(153 заявления,10 жалоб), в которых содержатся 166 вопросов.

По информационным системам общего пользования (посредством электронной почты и через онлайн-приемную на сайте Шекснинского муниципального района) поступили 37 обращений или 22,7% от общего количества обращений. 24 обращения перенаправлены из Правительства Вологодской области.

В отчетном периоде рассмотрено162 обращения (в том числе 20 - переходящие обращения 1 квартала). По 13 обращениям принято положительное решение, по 119 обращениям или 73,5% граждан были даны разъяснения, 2 обращения не поддержаны, 24 обращения направлены по подведомственности.

Из общего количества поступивших вопросов, содержащихся в обращениях граждан, 65,7% или 109 вопросов связаны с экономикой (вопросы строительства и реконструкции дорог, архитектуры и градостроительства, водоснабжения, решение вопросов, связанных с земельным законодательством). 22,9% вопросов (38 вопросов) связаны с жилищно-коммунальным хозяйством, 6,6% (11 вопросов) – вопросы социальной сферы.

В органах местного самоуправления Шекснинского муниципального района организован личный прием граждан, в том числе в режиме телефонной связи. График приема уполномоченными лицами ежемесячно публикуется в газете «Звезда», размещается на сайтах Шекснинского муниципального района www.sheksnainfo.ru и районной газеты www.zwezda.net.

Всего за 2 квартал 2021 года принято на личных приемах руководителями органов местного самоуправления района и структурных подразделений администрации Шекснинского муниципального района 50 человек, из них Главой Шекснинского муниципального района – 28 человек, в том числе в ходе рабочих поездок в поселения района 7 человек. Всего в ходе личного приема граждан были заданы 54 вопроса.

Больше всего граждан интересовали вопросы жилищно-коммунального хозяйства, градостроительства, земельные вопросы и вопросы газификации.