background
ОБРАЩЕНИЯ ГРАЖДАН

Информация о характере, количестве и результатах рассмотрения обращений граждан, поступивших в органы местного самоуправления Шекснинского муниципального района в 3 квартале 2022 года

Организация работы с обращениями граждан в органах местного самоуправления Шекснинского муниципального района осуществляется в соответствии с Конституцией Российской Федерации (ст. 33), Федеральным законом от 02 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», Федеральным законом от 09 февраля 2009 года № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов», постановлением администрации Шекснинского муниципального района от 29 января 2016 года № 60 «Об утверждении Порядка рассмотрения обращений граждан в администрации Шекснинского муниципального района». Данная работа осуществляется через работу с письменными обращениями граждан, личный прием граждан должностными лицами органов местного самоуправления в соответствии с графиками личных приемов, организацию выездных дней с рабочими встречами в городские и сельские поселения.

Всего в 3 квартале 2022 года в органы местного самоуправления Шекснинского муниципального района поступило 171 обращение (162 заявления, 9 жалоб), в которых содержатся 175 вопросов, что на 20% превышает количество обращений, полученных за 3 квартал прошлого года (141).

По информационным системам общего пользования (посредством электронной почты и через онлайн-приемную на сайте Шекснинского муниципального района) поступило 28 обращений или 16,4% от общего количества обращений. 23 обращения направлены по подведомственности из Правительства Вологодской области.

Рассмотрены в 3 квартале188 обращений (из них 38 обращений – переходящие со 2 квартала). По 3 обращениям принято положительное решение, по 157 обращениям или 83,5% граждан были даны разъяснения, 9 обращений не поддержаны, 15 обращений направлены по подведомственности. Рассмотрение 21 обращения перенесено на следующий квартал в соответствии со сроками, установленными законодательством.

Из общего количества поступивших вопросов, содержащихся в обращениях граждан, 63,4% или 111 вопросов связаны с экономикой (вопросы строительства, ремонта и содержания дорог, вопросы экологии, решение вопросов, связанных с земельным законодательством, вопросы благоустройства и др.),20% вопросов (35 вопросов) связаны с жилищно-коммунальным хозяйством (вопросы улучшения жилищных условий, ремонт муниципального жилья, предоставление коммунальных услуг и их оплата, вывоз ТКО, работа управляющих компаний и др.), 6,9% (12 вопросов) – вопросы социальной сферы, 13 вопросов (7,4%) – вопросы по тематике«Государство. Общество. Политика»(в том числе жалобы на деятельность должностных лиц ОМСУ), 4 вопроса - вопросы безопасности и законности.

В органах местного самоуправления Шекснинского муниципального района организован личный прием граждан. График приема уполномоченными лицами ежемесячно публикуется в газете «Звезда», размещается на сайтах Шекснинского муниципального района www.sheksnainfo.ru и районной газеты www.zwezda.net.

Всего за 3 квартал 2022 года принято на личных приемах руководителями органов местного самоуправления района и структурных подразделений администрации Шекснинского муниципального района 43 человека, из них Главой Шекснинского муниципального района – 14 человек. 21 человек обратились в администрацию Шекснинского района в рамках оказания бесплатной юридической помощи.

Больше всего граждан интересовали вопросы сферы ЖКХ, вопросы благоустройства, вопросы социальной сферы.