background
ОБРАЩЕНИЯ ГРАЖДАН

Информация о характере, количестве и результатах рассмотрения обращений граждан, поступивших в органы местного самоуправления Шекснинского муниципального района в 1 квартале 2022 года

Организация работы с обращениями граждан в органах местного самоуправления Шекснинского муниципального района осуществляется в соответствии с Конституцией Российской Федерации (ст. 33), Федеральным законом от 02 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», Федеральным законом от 09 февраля 2009 года № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов», постановлением администрации Шекснинского муниципального района от 29 января 2016 года № 60 «Об утверждении Порядка рассмотрения обращений граждан в администрации Шекснинского муниципального района». Данная работа осуществляется через работу с письменными обращениями граждан, личный прием граждан должностными лицами органов местного самоуправления в соответствии с графиками личных приемов, организацию выездных дней с рабочими встречами в городские и сельские поселения.

Всего в 1 квартале 2022 года в органы местного самоуправления Шекснинского муниципального района поступило 76 обращений (74 заявления, 2 жалобы), в которых содержатся 77 вопросов, что на 33% меньше, чем за 1 квартал прошлого года.

По информационным системам общего пользования (посредством электронной почты и через онлайн-приемную на сайте Шекснинского муниципального района) поступило 23 обращения или 30,3% от общего количества обращений. 6 обращений перенаправлены из Правительства Вологодской области.

Рассмотрены в 1 квартале 78 обращений, из которых 15 – переходящие обращения с 2021 года. По 4 обращениям принято положительное решение, по 68 обращениям или 87% граждан были даны разъяснения, 1 обращение не поддержано, 3 обращения направлены по подведомственности.

Из общего количества поступивших вопросов, содержащихся в обращениях граждан, 51,9% или 40 вопросов связаны с экономикой (вопросы строительства и содержания дорог, вопросы благоустройства и уборки снега, решение вопросов, связанных с земельным законодательством). 28,6% вопросов (22 вопросов) связаны с жилищно-коммунальным хозяйством (вопросы улучшения жилищных условий, ремонт муниципального жилья, предоставление коммунальных услуг и их оплата), 7,8% (6 вопросов) – вопросы социальной сферы, 9% (7 вопросов) – вопросы по теме «Государство. Общество. Политика».

В органах местного самоуправления Шекснинского муниципального района организован личный прием граждан. График приема уполномоченными лицами ежемесячно публикуется в газете «Звезда», размещается на сайтах Шекснинского муниципального района www.sheksnainfo.ru и районной газеты www.zwezda.net.

Всего за 1 квартал 2022 года принято на личных приемах руководителями органов местного самоуправления района и структурных подразделений администрации Шекснинского муниципального района 42 человека, из них Главой Шекснинского муниципального района – 5 человек, Руководителем администрации района – 2 человека. Больше всего граждан интересовали вопросы жилищного строительства, вопросы социальной сферы, вопросы сферы ЖКХ.