ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО И ПОРЯДОК РАССМОТРЕНИЯ ОБРАЩЕНИЙ
- Конституция Российской Федерации
- Федеральный конституционный закон от 31.12.1996 № 1-ФКЗ «О судебной системе Российской Федерации» (статьи 1-16, 29-31)
- Закон Российской Федерации от 27.04.1993 № 4866-I «Об обжаловании в суд действий и решений, нарушающих права и свободы граждан»
- Федеральный закон от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»
- Федеральный закон от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных»
- Федеральный закон от 09.02.2009 № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления»
- Федеральный закон от 21.11.2011 № 324-ФЗ «О бесплатной юридической помощи в Российской Федерации»
- Кодекс Российской Федерации от 14.11.2002 № 138-ФЗ «Гражданский процессуальный кодекс Российской Федерации» (статьи 8,16, главы 39, 41, 41.1 и 42)
- Кодекс Российской Федерации от 30.12.2001 № 195-ФЗ «Кодекса об административных правонарушениях» (статьи 5.39, 5.59, 24.3.1, 28.4 и 29.2)
- Постановление Правительства Вологодской области от 24.12.2012 № 1539 «О досудебном (внесудебном) обжаловании заявителем решений и действий (бездействия) органов исполнительной государственной власти области, предоставляющих государственные услуги, руководителей, иных должностных лиц и государственных гражданских служащих при предоставлении государственных услуг»
- Закон Вологодской области от 18.04.2012 № 2744-ОЗ «Об оказании бесплатной юридической помощи гражданам Российской Федерации, материально-техническом и финансовом обеспечении оказания юридической помощи адвокатами в труднодоступных местностях на территории Вологодской области»
- Порядок рассмотрения обращений граждан в Администрации Шекснинского муниципального района
Порядок рассмотрения обращений граждан в органах местного самоуправления
Шекснинского муниципального района Вологодской области
Обратиться к Главе Шекснинского муниципального района, в администрацию Шекснинского муниципального района можно следующим образом:
1. Направить письмо на электронную почту: sheksna@r24.gov.ru;
2. Подать обращение в электронной форме на сайте Шекснинского муниципального района www.sheksnainfo.ru в разделе «Онлайн приемная»;
3. Направить письменное обращение почтой или принести его лично по адресу: 162560, Вологодская обл., п. Шексна, ул. Пролетарская, д. 14;
4. Во время личного приема Главы Шекснинского муниципального района, должностных лиц администрации Шекснинского муниципального района.
Рассмотрение обращений граждан, объединений граждан, в том числе юридических лиц осуществляется Главой района, Руководителем администрации района, первым заместителем Руководителя администрации, заместителями Руководителя администрации, муниципальными служащими администрации района в соответствии с Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».
Рассмотрению подлежат обращения, поступающие в письменной форме, в форме электронных сообщений или в форме устного личного обращения к должностному лицу во время приема граждан.
Письменные обращения граждан подлежат обязательной регистрации в течение трех календарных дней с момента поступления. В случае поступления обращения в день, предшествующий праздничным и выходным дням, регистрация может производиться в рабочий день, следующий за праздничными и выходными днями.
Глава района, должностные лица администрации района рассматривают вопросы, относящиеся к их компетенции. В случае если решение вопросов, поставленных в обращении гражданина, не относится к ведению Главы Шекснинского муниципального района или администрации Шекснинского муниципального района, оно в течение семи дней со дня регистрации направляется в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением гражданина, направившего обращение, о переадресации обращения.
Письменные обращения, поступившие на имя Главы Шекснинского муниципального района, в администрацию Шекснинского муниципального района, ее органы, должностным лицам администрации рассматриваются в течение тридцати календарных дней со дня регистрации.
В исключительных случаях должностное лицо вправе продлить срок рассмотрения обращения, но не более чем на тридцать календарных дней. О продлении срока рассмотрения сообщается гражданину, направившему письменное обращение.
Обращения не рассматриваются по существу поставленных в них вопросов, если:
· в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
· от гражданина поступило заявление о прекращении рассмотрения его обращения;
· в письменном обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, гражданин уведомляется о недопустимости злоупотребления правом;
· текст письменного обращения не поддается прочтению;
· ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую действующим законодательством тайну. В таком случае гражданину сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в обращении вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений;
· в обращении обжалуется судебное решение. В таком случае обращение в течение семи дней со дня регистрации возвращается гражданину с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения;
· обращение содержит вопросы, на которые заявителю неоднократно были даны письменные ответы по существу поставленных в обращении вопросов и заявитель был об этом уведомлен.